Психолого педагогическая характеристика на втэк

Содержание

Психолого педагогическая характеристика на втэк

Психолого  педагогическая характеристика на втэк

Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Всякий кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Но если это пришло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы вызовы страховщиков страховые документы объяснения порой возникает требование о не покрытом возмещении вреда, и моральной компенсации Подробнее

Бывает, что нам наносят ущерб. Вред бывает материальный, нематериальный. В зависимости от вины умысла, неосторожности. В зависимости отсутствия-наличия возникает обязанность возместить нанесенный вред. И человек, кому причинен вред хочет его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее Подробнее

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения.

относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.

(Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1): «Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения… При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия.

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

_________________________ обучается на дому (решение ПМПК от ___________) по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

Читать еще –>  Передача денег через банковскую ячейку при продаже квартиры

В речи наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные употребления слов.

Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Строит высказывания с помощью педагога, не может сделать простой логический вывод .

Затрудняется в составлении предложений по картинке.

Характеристика на ученика с дцп на втэк

негативного эмоционального опыта. Это ситуации — Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. — Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве). — У (.

) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%. Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает.

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

слова; * учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; * учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; * учитьприменять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы общеобразовательная, адаптированная , форма обучения классная, индивидуальная. Соответствие физического развития возрастным нормам. RSS Feed. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности.

На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать.

Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Произвольное внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Развитие памяти соответствует возрастной норме. Прогноз обучения положительный. Способен к изучению предметов образовательного цикла.

Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. У воспитанника есть желание понять и усвоить учебный материал. Основная проблема воспитанника – большие пробелы в знаниях по всем предметам образовательного цикла.

Однако в течение 2 месяцев пребывания воспитанника в спец. ПУ, благодаря упорству и вниманию педагогов, удалось ликвидировать ряд существенных пробелов, особенно по предметам гуманитарного цикла, к изучению которых воспитанник обнаружил особые способности. Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником математики.

Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «2». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в соответствии с возрастной нормой, умеет пересказывать, старается грамотно писать.

Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. На данный момент самостоятельно организовывать свой учебный труд не может, пока нуждается в постоянной помощи взрослых.

Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

Источник: https://firstjurist.ru/darenie/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-na-vtek

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Психолого  педагогическая характеристика на втэк

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Характеристика

Обучающегося __ класса ___ школы

ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор

Классный руководитель

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Психолого  педагогическая характеристика на втэк

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

Производственная характеристика для МСЭ (бланк)

Психолого  педагогическая характеристика на втэк

Характеристика человека, документ, который может понадобиться в разных жизненных ситуациях.

Производственная характеристика, подобного рода бумагу выдают работнику, необходима она во многих ситуациях среди которых оформление инвалидности, для этого производственное описание сотрудника необходимо предоставить в медицинское учреждение, а точнее на медико-социальную экспертизу или ВТЭК, которые занимаются присвоением групп инвалидности.

Скачать необходимые документы

Бланк акта засвидетельствования несчастного случая .docОбразец акта засвидетельствования несчастного случая .docБланк производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК) .docОбразец производственной характеристики для прохождения МСЭ (ВТЭК) .docБланк характеристики условий труда и рабочего места для МСЭ (ВТЭК) .docОбразец характеристики условий труда и рабочего места для МСЭ (ВТЭК) .doc

Особенности составления характеристики для МСЭ и ВТЭК

В большинстве случаев бланк на производственную характеристику выдается в СМЭ или ВТЭК совместно с перечнем необходимой документации. Таким образом работнику всего лишь следует передать его руководителю для заполнения. Он имеет некоторые особенности заполнения, которые должны быть учтены:

  • заполнение производственной бумаги для МСЭ или же ВТЭК возможно проводить, как от руки, так и при помощи компьютера. В случае если запись осуществляется ручкой, писать стоит разборчивым понятным для окружающих почерком;
  • исправления или иные помарки должны отсутствовать;
  • текст может быть написан как в настоящем времени, так и в прошедшем. Все будет зависеть от того работает ли еще сотрудник или уже нет;
  • подписи на документе должны быть проставлены не только работодателя, но и начальника бухгалтерского отдела, кадрового и т.д. На перечень будет влиять, то какие службы предоставляли сведения для внесения в характеристику.

Помимо этого, при оформлении документа для МСЭ или ВТЭК потребуется учесть, что в нем обязательно должны присутствовать такие пункты:

  • в тексте нужно будет указывать сведения об особенностях, связанных с трудовой деятельностью, данные о том, когда он был устроен на должность и как продвигался по карьерной лестнице;
  • далее потребуется написать о его отношениях в коллективе, психологические качества и т.д.
  • насколько он справлялся с возложенной на него рабочей ответственностью;
  • не совмещалась ли трудовая деятельность;
  • имеются ли у трудящегося какие-либо награды грамоты вознаграждения за возможные авторские идеи и т.д.
  • наличие оценок труда и аттестационной;
  • также необходимо предоставить сведения о возможности переоформления работника на должность с более мягкими условиями труда. Если конечно он продолжает трудиться;

нужно описать гигиеническую обстановку на рабочем месте, то есть санитарные условия в которых трудится или трудился субъект, в отношении которого составляется характеристика.

Иногда работодатель пишет подобные характеристики на имеющихся в компании бланках, в этом случае ее могут не принять если в ней не будет указана вся необходимая информация. Это стоит учитывать, чтоб не получить отказ от МСЭ или ВТЭК.

Внимание! Производственная характеристика должна быть оформлена в течение трех дней после того, как было совершено обращение.

Список необходимых бумаг для заполнения производственной характеристики

Для того чтобы указать в производственной характеристике все необходимые сведения, на основании которых будут вносится данные о работнике в производственную характеристику для МСЭ:

  • перечень всех листов, подтверждающих нетрудоспособность, с указанием всех дат, то есть с какого по какое человек находился на больничном за последний год;
  • также следует предоставить выписки из истории болезни;
  • запрос от МСЭ к работодателю у которого трудится или ранее трудился обратившийся субъект.

Помимо этого, потребуется собрать и предоставить в МСЭ или ВТЭК такие дополнительные бумаги:

  • документ заверяющий личность обратившегося лица;
  • направление от медицинского заведения, в котором наблюдается субъект на прохождение СМЭ (форма 086у-06);
  • все бумаги из медицинских учреждений связанные с заболеванием, карта пациента, анализы и т.д.
  • если проблемы со здоровьем начались в результате полученной на рабочем месте травмы, то потребуется приложить копии всех проведенных по данным обстоятельствам разбирательств;
  • документ подтверждающий трудовую деятельность сотрудника (трудовая книжка) и ее ксерокопия которую необходимо заверить подписью руководителя отдела кадров;
  • документальное подтверждение того насколько работник потерял способность трудится;
  • а также если есть необходимость, то следует предоставить заключение о том, что требуется пройти реабилитацию.

Внимание! Подробный перечень бумаг можно будет получить, обратившись в МСЭ или втэк, также там предложат бланки для заполнения соответствующей производственной характеристики.

Инструкция по заполнению

Существует определений порядок, действии который следует соблюдать при заполнении бланка производственной характеристики для МСЭ или для ВТЭК:

  • заполняется в двух экземплярах, бланки могут быть взяты в МСЭ или же у работодателя, во втором случае нужно проверить чтоб в них содержались все необходимые пункты. Один передают обратившемуся, а второй остается в компании;
  • написанием, заполнением бланка занимается либо лично работодатель, либо сотрудник кадрового отделения. В тех случаях если у организации предусмотрен штатный медик, то его также привлекают к написанию;
  • записи производятся от третьего лица;
  • в текст бумаги возможно включать дополнительные разделы, которые могут оказать влияние на решение медико-социальной экспертизы;
  • важно не пропускать ни одного предусмотренного в бланке пункта.

Важно! Следует помнить, что от правильности заполнения бланка будет зависеть решение комиссии поэтому прежде чем передавать ее в МСЭ следует все перепроверить. Если бланк был заполнен рукой, то не должно быть исправлений и помарок.

Общие требования

Бланк имеет размер А4 заполнить следует два экземпляра, в каждом из которых должно быть не менее 13 разделов. Итак, основные пункты из которых состоит текст:

  • данные о лице, на которое составляется бумага (ФИО) в родительном падеже;
  • полные сведения об организации, которая его составляет в том числе необходим и юридический адрес компании;
  • наименование подразделения, в котором трудится или трудился работник;
  • форма трудовой деятельности, которую осуществлял сотрудник (индивидуальная и т.д.);
  • в какой должности трудится сотрудник и имеется ли у него квалификация и период времени в течении, которого он проработал в данной должности;
  • далее указывается образование трудящегося, основная имеющаяся профессия;
  • имеются ли еще какие-нибудь профессии;
  • режим, в котором работник осуществлял трудовую деятельность. Тут указывается в какую смену трудился, сколько часов в неделю, в каком графике. Условия труда, то есть на улице в помещении и т.д. А также указывают данные о рабочем месте о том, как проходила деятельность в течении рабочего дня имелась ли физическая нагрузка;
  • в следующем разделе указывают информацию о напряженности труда;
  • ниже кратко описывают какие именно рабочие функции выполнял работник;
  • имелись ли послабления в условиях труда (укороченный день и т.д.);
  • если лицо, на которое заполняется необходимый бланк продолжает осуществлять трудовую деятельность то следует указать имеется ли возможность предоставить новое рабочее место с более облегченными условиями труда;
  • на сколько хорошо сотрудник справлялся с рабочими задачами;
  • из сего состояла заработная плата;
  • следующий пункт содержит в себе данные о том какой доход имел работник эти сведения должны быть расписаны за каждый месяц крайнего года;
  • также пишутся все листы, подтверждающие нетрудоспособность работника за крайний рабочий год. Пишут полностью про каждый с какого по какое число и в каком месяце.

Помимо этих работодатель в праве указать дополнительные сведения, которые относятся к делу и могут оказать влияние на решение МСЭ или на результаты ответа ВТЭК. Подпись руководителя организации является обязательным требованием при написании.

Бланк и образец заполнения для МСЭ и ВТЭК 2019 года

Одним из довольно распространенных производственных документов является производственная характеристика для МСЭ. Можно изучить образец заполнения документа со всеми возможными пунктами. Подобного рода бумага имеет стандартный бланк для заполнения, в котором учитываются все разделы касающиеся трудовой деятельности лица и каждый пункт регламентирован законодательством РФ.

При оформлении следует внимательно изучить как заполнять производственную характеристику для МСЭ особенно если опыта у сотрудников нет.

Бланк акта засвидетельствования несчастного случая .docОбразец акта засвидетельствования несчастного случая .docБланк производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК) .docОбразец производственной характеристики для прохождения МСЭ (ВТЭК) .docБланк характеристики условий труда и рабочего места для МСЭ (ВТЭК) .docОбразец характеристики условий труда и рабочего места для МСЭ (ВТЭК) .doc

Куда еще может понадобиться характеристика

Подобного рода документ может пригодится во многих ситуациях несмотря на то, что он давно перестал быть обязательным его все же, требуют в таких случаях:

  • если человек устраивается на новое место работы или идет на повышение в той же организации;
  • в судебную инстанцию или иную организацию, относящуюся к исполнительным органам власти перед составлением в подобные инстанции следует проконсультироваться с адвокатом или юристом;
  • в учебное заведение требуют предоставить характеристику в случаях если студент прошел практику. А также при поступлении иногда ее также требуют;
  • если человек устраивается на работу за границу, то подобного рода бумагу запросят в посольстве для представления ее работодателя и оформления рабочей визы;
  • в случаях, когда лицо стоит или его, ставят на учет в психоневрологический или наркологический диспансер;
  • иногда банковские организации просят предоставить документ для оформления займа
  • при оформлении опеки или попечительства над субъектом, не достигшим совершеннолетия, имеющим инвалидность или в случае необходимой помощи престарелому гражданину, соответствующая организация потребует предоставить характеристику;
  • в налоговую инспекцию;
  • для государственной инспекции по безопасности дорожного движения;
  • если человек устраивается на службу по контракту в войска или по призу в армию подобную производственную бумагу характеризующую работника потребуют в военном комиссариате;
  • при необходимости в улучшении жилищных условий, в данном случае она потребуется совместно с остальными документами;
  • при получении награда государственного образца, премий подобного уровня, а также оформления грамот званий;
  • потребуется данная бумага и тогда, когда на работника собираются наложить взыскание или вообще уволить.

Как видно это производственный документ, который может понадобится в различных ситуациях и случаях не только для представления для такой экспертной комиссии как ВТЭК или МСЭ.

Несмотря на, казалось бы, простое название документ к его оформлению необходимо подходить довольно серьезно, особенно если он будет предоставляться для таких комиссий, как МСЭ или ВТЭК, так как от правильности его оформления может зависеть решение медико-социальной экспертизы.

← Обжалование МСЭ по инвалидности
→ Пенсия инвалидам 1, 2 и 3 группы

Источник: https://Pensiolog.ru/pravo/proizvodstvennaya-harakteristika-dlya-mse-blank/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.