Характеристика для мсэ для ребенка

Содержание

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Характеристика для мсэ для ребенка

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Характеристика для мсэ для ребенка

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Характеристика

Обучающегося __ класса ___ школы

ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор

Классный руководитель

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

Характеристика на мсэ образец заполнения для ребенка

Характеристика для мсэ для ребенка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на мсэ образец заполнения для ребенка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ФИО- ____________________. дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет. 2. Местожительство- ______________________________ 3.

Ведь важно будет отразить сведения, которые помогут определить состояние здоровья. И данные об успехах и коммуникабельности тут не кстати.

Характеристика на ученицу для комиссии втэк

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Интересуетесь как пройти МСЭ и добиться желаемого решения комиссии? Тогда прочитайте нашу статью об особенностях прохождения медико-социальной экспертизы для получения группы.

Или же хотите знать, какие нужны документы для повторной процедуры? Ответ на этот вопрос есть здесь! Описание рабочего места Подобное требование не имеет официального понятия, в кадровом менеджменте РФ не используется.

Составляется документ обязательно по месту работы ответственным лицом (или несколькими лицами) и предоставляется по месту требования. В зависимости от места предоставления документа будут варьироваться и пункты, обязательные для заполнения.

Работодателям и уполномоченными лицам необходимо знать, как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ. Нужно учитывать, какие именно сведения о сотруднике важны, а какие лучше упустить. Определим, каких правил при написании придерживаться в 2018 году. Никто не имеет гарантий того, что болезнь его не настигнет.

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2019 года.

Он содержит гигиеническую характеристику условий труда, а также ответы на вопросы, касающиеся нормы выработки, производительности труда и т.д. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть, то заполнение характеристики происходит с участием врача.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.

Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела. Врач должен заполнить форму 088у-97.

Порой мне самому юриспруденция кажется настолько темным лесом, что становится жутко. Поэтому прекрасно понимаю сомнения и страхи людей, которые далеки от этой темы.

Различия прослеживаются в описании условий труда, специфике и характере работы. Например, для шофера можно поставить прочерк в разделе «умственные нагрузки», но для бухгалтера этот пункт основной. Прослеживается разница в графиках, условиях работы, вредности, опасности для жизни и здоровья, описании рабочего места.

Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Производственная характеристика является официальным документом и одним из видов, выдаваемых при необходимости администрацией организации сотруднику, для её дальнейшего предоставления по месту требования. Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима. 1.

Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Эффективность обучения (быстрота и качество усвоения учебного материала: способность к концентрации внимания и логическому мышлению: успеваемость (оценки по предметам, причины неуспеваемости: отношение к обучению) 10.

Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК): образец заполнения

Нужно учитывать, какие именно сведения о сотруднике важны, а какие лучше упустить. Определим, каких правил при написании придерживаться в 2019 году.

Наличие возможности работодателя в предоставлении коллеге выполнения других функций по состоянию здоровья.

Характеристику подписывает руководитель предприятия, а также врач, если таковой имеется на предприятии.

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ?

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

Будут описываться деловые качества сотрудника, его дисциплина, достижения, даются психологические характеристики и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности ученика Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№5» города Железногорска Курской области Иванова Ивана Ивановича, направленного на медико-социальную экспертизу Иванов Иван Иванович, 1998 года рождения, является учеником 11 «В» класса МОУ «Лицей№5» с 2014 года.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для втэк

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Если получено травму, или установлен диагноз, который создает препятствия для выполнения обязательств на рабочем месте, нужно обращаться к специалистам, что проведут медико-социальную экспертизу. А для бюро будет важно, в каких условиях труда человек трудился и что прописано в медицинских справках (листах нетрудоспособности).

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Характеристика ребенка на пмпк из детского сада

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

Характеристика на студента. Такую оформляют на студентов, которые проходили производственную практику на предприятии. Ее составляет работник кадровой службы или руководитель практики в свободной форме.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, так как требуется его оценки трудовой деятельности. Пункт №1 – это указание ФИО сотрудника , на которого составляется документ, так как здесь не пишем на… то данные указываются в именительном падеже, например, Иванов Иван Иванович.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

Полный список работ, содержащих опасные и небезопасные условия труда, регламентируется в Постановлении правительства № 665.

Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.

Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Источник: https://911avtorazbor.ru/propiska/10740-kharakteristika-na-msye-obrazec-zapolneniya-dlya-rebenka.html

Характеристика ребенку из доу в мсэк

Характеристика для мсэ для ребенка

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Характеристика на ученика в МСЭК материал на тему

(Ф.И.О. ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении».

(имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания.

Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр».

За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2014-2015 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Характеристика на мсэк на ребенка из детского сада

Самообслуживание: расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.

:  Закон О Тишине Калининградской Области Ремонт

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

У сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

https://www.youtube.com/watch?v=wGa3SVSIcFU

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.

Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую).

Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Характеристика для дошкольника мсэк бланк

— Получите бланк Формы № 080/ у- 06 у лечащего врача и сразу выясните — заключения каких специалистов и результаты каких лабораторных, инструментальных исследований должны быть оформлены в этом Форме № 080/ у- 06.

в какой срок надо будет вернуть Форму № 080/ у- 06. Окончательным оформлением Формы № 080/ у- 06 занимается лечащий врач. Форма № 080/ у- 06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии.

  • Это один из способов лечебного освидетельствования.
  • задача этой организации состоит в осмотре гражданина, установление степени нетрудоспособности, назначении группы инвалидности и разработка программы реабилитации.
  • Учреждения медико-социальной экспертизы находятся в каждом населённом пункте.
  • Назначают этот вид осмотра, если у человека наблюдается длительное заболевание, которое мешает жизнедеятельности.
  • Направление на мсэ могут выдать лечебные учреждения, отделения социальной защиты, Пенсионный Фонд.
  • По окончании экспертизы выдают решение.
  • В этом документе указывают группу инвалидности и заболевание, которое было тому причиной.

Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада. В характеристике важны:

Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности. Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже.

Клуб Леди

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Согласно требованиям, установленным гражданско-процессуальным законодательством, орган опеки и попечительства должен представить в суд, рассматривающий заявление об установлении усыновления медицинское заключение о состоянии здоровья, о физическом и об умственном развитии усыновляемого ребенка (п. 3 ч. 2 ст. 272 ГПК РФ).

Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

Документы для МСЭК на получение инвалидности

Первичная процедура установления инвалидности зачастую вызывает много вопросов и непонятных моментов, в том числе это касается и перечня необходимых документов для получения инвалидности.

Ведь в проведении медико-социальной экспертизы может быть отказано в случае предоставления неполного пакета документов.

Правда, стоит отметить, что предоставление неполного пакета документов либо их неправильное оформление является основанием лишь для переноса проведения МСЭ.

Также как основания и условия для получении инвалидности регламентированы российским законодательством, перечень документов для получения инвалидности утвержден Главным бюро МСЭ субъектов Федерации. Для проведения медико-социальной экспертизы необходимо предоставить следующие документы:

Медико-социальная экспертиза ->

• Заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний – для установления причин: «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска».

Для разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП): 1. Заявление гражданина (или его законного представителя). 2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Направление лечебного учреждения (Форма 088/у);

4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.). 5. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) –производственная характеристика. 6. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в медицинской реабилитации.

7. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/harakteristika-rebenku-iz-dou-v-msek

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.